Купила некачественный товар в магазине (обувь вся распалась). Обратилась в магазин, но они отказываются даже принимать претензию. В таком случае куда можно направить претензию? В какой контролирующий орган нашего города (Киров)?
6 февраля 2016
|
Здравствуйте! Вы можете направить претензию в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, по разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322). Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг (п. 5.12Положения; ст. 2 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов (пп. 2 п. 26 Административного регламента, утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764). Управление Роспотребнадзора по Кировской области: http://www.43.rospotrebnadzor.ru 6 февраля 2016
|
Вам нужна юридическая помощь?
Звоните: 8(8332)50-50-01; 8(922)9-688-688