Записаться на прием

Ваше имя *
Ваш email или телефон *
Удобная дата для визита
Прикрепить документ
Подробности
Введите код:

+7 (8332) 326-888 ☛ г. Киров, Октябрьский пр-кт, 90 ☛ ПН-ПТ: 10:00-18:30 СБ: 10:00-15:00

Главная / На заметку / Как рассматриваются жалобы потребителей в книге жалоб и предложений?

Как рассматриваются жалобы потребителей в книге жалоб и предложений?

7 февраля 2016
Как рассматриваются жалобы потребителей в книге жалоб и предложений?

КАК РАССМАТРИВАЮТСЯ ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ?
 
Продавец обязан вести книгу жалоб и предложений, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания. Обязательных требований к форме книги отзывов и предложений и порядку ее ведения Правительством РФ не установлено, однако книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована и заверена подписью руководителя, печатью предприятия. Книга жалоб и предложений предоставляется покупателю по его требованию (п. 8 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. п. 1, 17 Инструкции, утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139).
 
Лица, рассматривающие жалобу потребителя
Жалоба потребителя рассматривается руководителем организации или его заместителем. Кроме того, для рассмотрения жалобы привлекается профсоюзная организация. В необходимых случаях жалоба выносится на рассмотрение коллектива предприятия, отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника (п. 8 Инструкции, утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139).
 
Срок рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы, разбирательства по существу вопроса — два дня. Срок направления ответа по жалобе — пять дней. Если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем недостатков требуется более пяти дней, руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок продолжительностью не более 15 дней (п. п. 8, 10 Инструкции).
 
Примечание: Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя установлены ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1.
 
Решение по жалобе
По жалобе принимаются необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе организации (п. 8 Инструкции).
 
Уведомление о результатах рассмотрения жалобы
Организация направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
В книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления делается отметка о принятых мерах (п. 8 Инструкции).

 

Материал подготовлен с использованием СПС "КонсультантПлюс" (Электронный журнал "Азбука права", 2016)

 

Вам нужна юридическая помощь?
Звоните: +7 (8332) 326-888

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Мы понимаем интересы наших клиентов и всегда внимательно анализируем сложившиеся обстоятельства дела, что позволяет нам достигнуть необходимых результатов
ГРАЖДАНСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Обратившись в нашу организацию, Вы получаете качественные услуги экспертов, имеющие многолетний опыт разрешения гражданско-правовых дел
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Мы всегда учитываем срочность достижения результата для наших клиентов, поэтому соблюдение поставленных сроков является одним из главных приоритетов в нашей работе
ПОНЯТНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Наши клиенты всегда получают точное представление о том, какие затраты им предстоят, до начала работы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ
Наша компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество, обеспечивая доверительный и конфиденциальный режим работы
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
^ Наверх